Персонал плохо говорит по английски, поначалу недоумение у них вызвала бронь в Booking, за 2 дня до поездки у меня с карты списали 960 юаней, при заселении о них забыли, потребовали депозит в размере 200 долларов в день, предлагали номер хуже, чем был забронирован, затем дали, но по более дорогой
Персонал плохо говорит по английски, поначалу недоумение у них вызвала бронь в Booking, за 2 дня до поездки у меня с карты списали 960 юаней, при заселении о них забыли, потребовали депозит в размере 200 долларов в день, предлагали номер хуже, чем был забронирован, затем дали, но по более дорогой
цене. До сих пор 960 юаней мне на карту не вернули. Сделал для себя вывод, что страховой депозит нужно делать в наличной форме, а договариваться с ними должна принимающая сторона, тогда проблем будет меньше. Нигде раньше с такими проблемами не сталкивался, наверно это специфика Китая, а не одного этого отеля. Удобное местоположение, нормальный европейский завтрак
Подробнее